Прежде всего, спасибо, что проявили интерес к нашей оптовой базе Panorama!

Теперь, перед тем как Вы приступите к работе с нашим товаром, давайте поговорим о порядке закупки и нескольких правилах, придерживаясь которых мы сможем совместно делать бизнес быстро, прозрачно, выгодно для Вас и без каких либо подводных камней для нас.  Условия поставки для крупного опта и постоянных клиентов, могут оговариваться в личном порядке.

 

Как купить секонд хенд оптом ?

Просьба, ознакомьтесь со всей предоставленной информацией в данном разделе.

Осуществить заказ, Клиент может посредством любого удобного ему способа связи с менеджером (телефонная связь, интернет, эл. почта, письмо, личный кабинет на сайте компании). Для того, чтобы осуществить заказ товара на сайте, требуется выбрать интересующий товар на сайте, ознакомиться с его описанием, нажать на кнопку купить и подтвердить заказ в личном кабинете введя все требуемые для заказа данные.

После согласования заказа по телефону, менеджер осуществляет расчёт заказа и отправляет клиенту данные для оплаты, счёт.

После отправки счёта Клиенту для оплаты, товар находится в резерве в течение 1-го банковского дня, счёт действителен в течение 1-го банковского дня.

Просьба обратить внимание. Фотографии товара размещенные на сайте, не обязательно отображают именно то содержимое, которое вы получите. Одежда, отображенная на фотографиях, может попасть, а может и не попасть именно в вашу поставку. Описанное качество и остальные подробности соответствуют заказу.

 

Оплата товара.

Оплата товара осуществляется денежным переводом на расчётный счет.

Перевод можно осуществить через службу Приват24 или иные банковские сервисы, так же оплату можно произвести в отделениях банка, терминалах.  Получить счет для оплаты, реквизиты, Клиент может сразу после подтверждения им заказа любым удобным способом.

Рассчитанная стоимость, оговоренная или указанная в счетах действительная в течение одного банковского дня, товар находится в резерве в течение одного банковского дня, после передачи счета, реквизитов для оплаты Клиенту. Оплата счетов, согласно полученного Клиентом документа — счета, полученных Клиентом реквизитов, в смс или переданных реквизитов иным способом передачи данных и последующей оплатой Клиентом по полученным реквизитам денежных средств, означает полное согласие с условиями работы, поставки и правилами обмена, возврата. Просьба сообщать своевременно об оплате товара, по возможности прикреплять подтверждающие документы, это ускорит работу, отправку товара.

Доставка товара.

Доставка товара осуществляется различными сервисами, службами доставки Украины по предварительной договорённости с Клиентом.

Ответственность за перевозку и транспортировку товара лежит на грузоперевозчике.  Рассчитать предварительную стоимость доставки можно на сайтах компаний или при контакте со службой доставки, грузоперевозчиком. Менеджер может осуществить консультацию и помочь в расчёте предварительной доставки, но не может давать гарантий, что оговоренная предварительная сумма оплаты доставки, транспортировки, будет заявлена грузоперевозчиком к оплате. Характеристики, параметры груза для расчёта стоимости доставки, Клиент может найти в характеристиках товара на сайте или уточнить у менеджера. Наиболее востребованные грузоперевозчики в Украине и их сервисы расчёта доставки:

Деливери 

Новая почта

Ин-тайм

Авто люкс

 

Условия сотрудничества.

1. Обмен и возврат. Для того чтобы осуществить возврат или обмен товара, вам потребуется сохранить всю сопроводительную документацию к товару, созвониться с вашим менеджером, составить заявку на обмен/возврат.  Возврат либо обмен возможен лишь в том случае когда :

а) товар имеет надлежащий вид и качество (не испорчен, соответствует заявленному в отгрузочном документе, его товарный вид, свойства, ярлыки и пломбы сохранены);

б) пока ответственность за товар ещё не перешла на Вас (товар находится на нашем складе, товар находится на складе почтовой компании или перевозчика, товар находится у курьера);

Мы настоятельно рекомендуем Вам, осматривать товар ещё на почтовом отделении, либо складе перевозчика. Проверяйте пакеты на наличие повреждений, все пломбы, стикера и ярлыки должны быть на месте.  Сейчас очень не редки случаи мошенничества (воровство, подмена, порча).  Если эти условия выполнены не были, товар не подлежит возврату и обмену.  Вы можете позвонить менеджеру, оставить жалобу для рассмотрения и решения возникшего конфликта. До того момента, пока ответственность за товар не перешла на Вас, все тяжбы и нюансы будут решаться с перевозчиками, будьте бдительны.

2. Изменение заказа, отмена заказа.  В случае изменения заказа, Клиент имеет право купить любой другой товар из имеющегося ассортимента в магазине. В случае отсутствия товара на складе. Клиент имеет право выбрать любой другой товар из имеющегося, с последующим перерасчётом его стоимости. В случае отказа, отмены заказа Клиентом и запроса на возврат средств, стоимость возвращается клиенту в объёме всей предоплаты оставленной Клиентом за товар, с вычетом 2% (банковские услуги) и с вычетом всех расходов за услуги транспортной компании (если таковые имеются).

3. Расторжение договора, возврат денежных средств.  Расчёт средств для возврата происходит исходя из стоимости продукции на день её выкупа.  Денежные средства возвращаются при таких условиях: Поставщиком принята заявка на возврат средств, накладная на товар, принят товар. При выполнении этих условий, поставщик может осуществить возврат день — в день, если таковой возможности нет,  в иные оговоренные сроки, но не позднее 7 дней с момента приёма заявки, накладной, товара Поставщиком.

4. Возврат средств. Если оплата произведена ошибочно, оплата произведена, но сделка может не состояться, товар не был отгружен, покупатель должен отправить заявку- письмо на возврат ошибочно переведённых средств (просьба указать реквизиты для возврата), после приёма данного письма- заявки, Поставщик может осуществить возврат денежных средств день — в день, если таковой возможности нет,  в иные оговоренные сроки, но не позднее 7 дней с момента приёма заявки Поставщиком.

5. Приём товара. Приём товара в случае его возврата осуществляется на нашем складе. Данные для связи, а так же адрес возврата указан в разделе «Контакт».

 Для осуществления возврата необходимо присутствие :

а) Товар (в соответствующей комплектации);

б) Квитанция об оплате, либо накладная;

в) Письмо, заявка о причине возврата (если необходимо);

г) Паспорт или иной документ удостоверяющий личность.

6. Отказ, не явка, отмена доставки. Секонд хенд по предоплате. В случае, если клиент не явился за товаром на отделение почты, транспортной компании или курьерской службы (по любой, какой либо причине), клиенту может быть возвращена сумма предоплаты, с вычетом 2% (банковские услуги) и с вычетом всех расходов за услуги транспортной компании (если таковые имеются).

7. Изменение заказа, отказ. После принятия заказа менеджером, отправки заказа Покупателю для подтверждения, заказ отправляется в работу, а затем готовится к отправке и отправляется на склад Клиента. В случае отказа, изменений заказа, клиент обязан уведомить менеджера об этом в телефонном режиме, до отправки товара на склад транспортной компании. В случае отмены/изменения заказа, после отправки товара со склада Поставщика на склад Клиента, возврат/обмен секонд хенда происходит за счет Клиента.

8. Характеристики секонд хенда.  Предварительно уточняйте все характеристики «секонда» перед осуществлением заказа. Наличие, комплектацию товара, его внешний вид, стоимость и сроки уточняйте посредством телефонной связи. Заказ принимается после подтверждения его по телефону. Осуществляя заказ в магазине, Вы принимаете наши условия работы, описанные в разделе «Условия сотрудничества», «Оплата товара», «Доставка товара». Производитель оставляет за собой право изменения тех. параметров и характеристик, внешнего вида товаров без предварительных уведомлений.

9. Претензия. Претензии по возврату товара, принимаются только при наличии подтверждающих эту претензию документов. Наличие документального подтверждения и утверждения данной претензии службой доставки, указании в данной претензии факта обнаруженного дефекта или изъяна, в помещении транспортной компании при условии присутствия сотрудников данной компании- обязательно.

10. Ответственность. В случае потери, хищения товара, его повреждения, вся материальная ответственность возлагается на грузоперевозчика в полном объёме. Ответственность за товар, переходит к Клиенту, в момент приёмки товара на отделении или складе грузоперевозчика. Проверяйте товар перед получением и подписью документов о принятии!

11. Счета. Рассчитанная стоимость, указанная в счетах действительная в течение одного банковского дня, товар находится в резерве в течение одного банковского дня после передачи счета для оплаты Клиенту. Оплата счетов, согласно полученного Клиента, документа — счета, полученных реквизитов в смс или ином способе передаче реквизитов и последующей оплатой клиентом по полученным реквизитам денежных средств, означает полное согласие с условиями работы, поставки и правилами обмена, возврата. Просьба сообщать своевременно об оплате товара, прикреплять подтверждающие документы.

 

Как купить? обновлено: Апрель 24, 2017 автором: Panorama